Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине с наложенным платежом?
2

Заказала итальянскую сумку, перчатки, клач и шарф по всплывающей рекламе. Пришёл некачественный товар и подарка (фена) нет. Как вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день! Для начала Вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги. В случае отказа Вы имеете право обратиться в суд.

    Согласно п. 4 ст. 26.1.  закона «О защите прав потребителей». Вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения, и в течении 7 дней после получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82