Здравствуйте! Вот попал в ситуацию! Вчера (23.11.2018г) приехал в г. Воронеж (остановился у знакомых, т. к. сам живу в области) в связи с поломкой старого телефона купил новый телефон и там же мне наклеили на телефон защитное стекло. Данное защитное стекло я отдельно купил примерно за 500-600 руб. Процедуру приклеивания выполняли работники данного салона за их услуги (приклеивания) я заплатил отдельно 350 руб. Пришел домой и вечером заметил, что под защитным стеклом образовалось радужное пятно. Сегодня пришел с этим вопросом об устранении пятна или заменой телефона в данный салон связи мне ответили, что пишите заявление, которое будут рассматривать в течении 7 дней. А мне уже скоро уезжать! Как быть?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день Игорь, вы можете действовать через своего представителя.