Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественное постельное белье?
2

что делать заказывала 2к-та итальянского постельного белья, пришёл 1к-т по цене 2х и какой то не понятной расцветки не качественное бельё. Что делать,как вернуть свои деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Вы в Интернете заказывали? Ст. 26.1 ФЗ   07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    напишите им заявление на возврат товара с требованием возврата суммы. Если Ваша претензия останется без ответа, тогда иск в суд.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82