20 января купил ноутбук он оказался неисправен, не заряжает батарею. 21-го унес ноутбук в магазин, вернуть деньги или заменить товар на равноценный отказались, ссылаясь на то, что необходимо отправить товар на экспертизу в сервисный центр, чтобы установить виновника неисправности. Законно ли это?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Не отдавайте ноутбук продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!