Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за кухонный гарнитур, если он выполнен по неправильным размерам?
2

Была приобретена установлена кухня по индивидуальным размерам. При установке выяснилось, что кухня измерена первоначально не верно. Хотел вернуть денежные средства за товар, а кухню вернуть. Нужно ли будет проводить экспертизу о том что кухня не подходящая по размеру? Либо можно померить линейкой (сфотографировать) и предоставить данные уже в суд? Так же был заключен договор на шкаф, где уплачена предоплата. Можно ли отказаться от предоплаты? В договоре написано о 50 процентов неустойки, можно ли избежать этого?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Михаил, здравствуйте!

    На основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», чтобы вернуть деньги за работу вам необходимо в первую очередь предложить подрядчику исправить все недостатки или полностью переделать работу в течение 7 дней. Если подрядчик не успеет или проигнорирует ваше требование, тогда нужно заявить о расторжении сделки и возврате оплаты. Как вариант, вы можете не просить подрядчика исправить недостатки, а сразу потребовать уменьшить итоговую цену. Тут учитываются расходы исполнителя и ваши убытки от некачественной работы.

    За нарушение сроков исполнитель обязан выплатить вам неустойку — 3% цены работы за каждый день просрочки. Если цена работы отдельно не прописана в договоре (например, когда договор сразу на изготовление и установку), то неустойка считается от общей цены заказа. Кроме того, если исполнитель устранил каждый изъян или переделал с самого начала, он все равно заплатит неустойку, поскольку первоначальные сроки нарушены.

    Михаил, рекомендую вам все требования к подрядчику оформлять письменно. Напишите заявление в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82