Я заказал монокуляр через интернет. Получил его на почте с наложенным платежом.После вскрытия бандероли,выяснилось,что товар не такой,как его рекламировали.Я заказал монокуляр ночного видения,а получил дневного видения. Отправитель :Москва ,Бутлерова 17,оф,325 Как я могу вернуть товар и получить свои деньги. На указанную электронную почту, куда я послал свои претензии не отвечают. Я живу в Саратове,
-
Добрый вечер! Вам необходимо отправить товар обратно, приложив к нему письменную претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением, если в течение 10 дней Вам не ответят на Вашу претензию, то Вы имеете право обратиться в мировой суд и взыскать денежную сумму, неустойку в размере 1% в день, компенсацию морального вреда, а так же штрафа в размере 50 % от присужденной суммы. Данные отношения регулируются ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, а так же Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г., которое регулирует правила продажи товаров дистанционно.
Как правильно написать претензию?