Добрый день, подскажите: товар был приобретен в феврале 2017 года, оплачен 100%. В конце марта получили весь груз, получали частями. Проверить качество продукции в течении 14 дней невозможно, т.к. это спецключи для нефтяного оборудования, мы их приобретали для последующей перепродажи. Неоднократно высылали ключи (1-2шт) поставщику с требованием замены некачественного товара, в замене не отказывали. В июне было принято решение о полном возврате, т.к. последовали систематические жалобы на качество ключей, и поставщик подтвердил что партия действительно была бракованная. В июле 2018 г. отослали оставшиеся ключи на завод изготовитель по согласованию с поставщиком. До сих пор ждем ключи, но так и слышим только обещания, потребовали возврат денежных средств, т.к. уже нет возможности ожидать возврата качественных ключей, но Поставщик отказывает нам ссылаясь на то что взаимоотношения по качеству мы должны решать с заводом-изготовителем. Правомерны ли они отказывать?
-
Александр, добрый день.
В связи с фактической непоставкой ключей необходимо писать претензию с требованием о возврате денежных средств.
После направления претензии по результатам их рассмотрения контрагентом готовить документы в арбитражный суд.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении необходимых документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.