купила телефон престижио,с первых недель он жил своей жизнью,пока на гарантии,второй раз отдала в ремонт,одна и ьа же проблема, продавец сказал,три раза надо ремонтировать ,а потом деньги,но мне кажется ,что потом гарантия кончится.Как поступить?
-
Добрый вечер!
В отношении технически сложных товаров существует следующее правило:
согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза,
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Т.е, если недостатки товара выявлены неоднократно, это даёт право требовать расторжения договора купли — продажи и возврата денег.
Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат.