Здравствуйте!
Я, как продавец, разместила объявление на сайте Авито. На сайте есть функция «Авито-доставка». Покупатель откликнулся, и предложил воспользоваться данной функцией: покупатель через сайт авито оплачивает товар и его доставку. На банковском счёте покупатель блокируется сумма, равная стоимости покупки. Продавец получает реквизиты отправления, и через пункт выдачи (забора) отправляет посылку покупателю. Покупатель в означенный срок получает товар, и если товар соответствует описанию, принимает его, и тогда продавец получает деньги.
А теперь, внимание, вопрос:
Я отправила товар покупателю, а посылка потерялась - трек не отслеживается. Прошла уже неделя, с даты, когда товар должен был быть доставлен.
Транспортная компания не может сказать, где посылка.
Авито отсылает к транспортной компании.
Что мне делать?
Спасибо, с уважением Мария Сербская
-
Добрый день. Ничего. Работая через сервисы авито, вы действуете по правилам установленным авито. Очевидно что они не разглашаются и существуют только в электронном виде для того что бы авито сложно было предъявить претензии. по сути, соглашаясь с их правилами вы заключаете с авито дог присоединения. Так что нужно ознакоимться с полным текстом правил и понять какие у вас есть права и обязанности, как происходит внутренний арббитраж и каков порядок возврата денег в вашем случае.
Гораздо проще посудиться с транспортной компанией. Напишите ей претензию, в которой оцените ваши убытки (ссылайтесь на гк, договор перевозки) потребуйте возметсить вам стоимость вещи, и моралку, утверждайте что ваши отношения подпадают поз закон о правах потребителя.
Вам транс компания откажет, почтиайте как именно, а потом в суд.