Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как составить претензию, если магазин отозвал отправленный заказ?
2

Добрый вечер! Скажите есть ли возможность получить телевизор, если да, то как составить притензию? Стандартную? В общем, дело обстояло так: 7 числа в интернет магазине телевизор стоил всего 500 рублей, данный телевизор был в наличии и была возможность его приобрести по данной цене. Написав в чат о цене, оператор сказал, что я могу попробовать оформить заказ. Я оплатила заказ с Карты и после продавец стал собирать мой заказ. На следующий день магазин передал мой телевизор в транспортную компанию, заказ закрепили заскуртером. На сайте транспортной компании зарегистрировали заказ и присвоили номер, но, позже продавец отозвал заказ отбратно и курьер его вернул. Товар мне не дошёл. Писал в магазин, сказали, что это был сбой на складе и товар мне не отправят. Есть ли вариант получить товар?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Владимир.

    Право на односторонний отказ от исполнения договора продавцу законом не предоставлено в данной ситуации.

    В силу п. 1 ст. 456 Гражданского кодекса РФ

    Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    При этом, данный товар предварительно оплачен и в силу п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей

    В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    В данном случае Вы можете направить продавцу претензию с требованием передачи товара в новый срок (если ранее был установлен срок передачи). За просрочку передачи товара предусмотрена неустойка.

    Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82