Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как сдать правильно телефон, если он имеет дефект?
2

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить ?

Купили Айфон Х. За год сдавали уже два раза с проблемами, одна из которых была не рабочий один динамик. В этоге после экспертизы, мне присылали два раза новый телефон. Последний раз получила телефон вечером, проверила уже около 22 ч, в итоге опять все тот же динамик не работает,но телефон как они утверждают новый,так как на телефоне новый код. Пришло время сдавать опять, уже третий раз,но гарантия выходит и хочется, уже на возврат денег,так как устала уже туда сюда его сдавать, и ходить со старыми аппаратами..Телефон стоит не маленьких денег,в итоге удовольствия от его покупки нет,а один геморрой=(

подскажите, пожалуйста, сдать телефон с претензией в магазин, или с их заявлением просто, или самой подать на независимую экспертизу?И потом вместе с ней сдать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день. Жанна.

    В данном случае вы уже имеете право требовать денежные средства.

    Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Нужно направить претензию заказным письмом или принести лично, забрав копию с отметкой о принятии.

    Так же нужно указать, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    А так же другие расходы продавца в случае обращения в суд.

    Жанна, я могу Вам составить грамотную претензию — обращайтесь ко мне в чат. Подготовлю сегодня. 

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.