Здравствуйте, подскажите пожалуйста по вот такому вопросу, заказали кухню,сроки выполнения работ были до 24 декабря. Неделю назад нам сказали что кухня готова но нет трех фасадов, их сделали неправильно и переделывают. Мы забрали кухню в таком виде,написали претензию чтобы в 10 дневной спокойной нам доделали фасады и также в 10 дневной спокойной чтобы выплатили неустойку с 25 декабря по день добровольного окончания работ по кухне. Завтра забираем фасады, в срок уложились, а вот что делать с неустойкой, если мы забираем остальные части кухни нам положена неустойку за такую просрочку по выполнению работ
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Алена.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если кухня не была изготовлена в срок, то Вы вправе потребовать выплату неустойки в соответствии с указанной статьей. Кроме того, Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Извиняюсь за опечатки т9)) там должно быть написано в десяти ДНЕВНЫЙ срок(