Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как произвести обмен/возврат всей партии некачественного товара?
2

Добрый день!

ресторан приобрел партию стульев (100шт).гарантийный срок (для общественного использования) установлен продавцом - 3 месяца. в рамках гарантийного срока на сегодня сломалось 10 стульев. у 20 ти стульев шатается ножка.

можно ли говорить о некачественной всей партии стульев и требовать обмена всей партии? чем руководствоваться?

спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • здравствуйте Полина

    говорить о том, что вся партия не качественная, можно только в случае подтверждения этого факта документально. По закону продавец обязан Вам заменить/починить только те 30 стульев, которые явно не соответствуют требованиям к качеству на сегодняшний день. В отношении остальной части партии или через переговоры — если продавец согласится добровольно заменить стулья, либо проверка качества экспертом. Руководствуетесь Гражданским кодексом РФ (ч. 1, 2). Посмотрите договор, возможно там есть какие-то дополнительные условия на этот счет

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82