Добрый день!
ресторан приобрел партию стульев (100шт).гарантийный срок (для общественного использования) установлен продавцом - 3 месяца. в рамках гарантийного срока на сегодня сломалось 10 стульев. у 20 ти стульев шатается ножка.
можно ли говорить о некачественной всей партии стульев и требовать обмена всей партии? чем руководствоваться?
спасибо.
-
здравствуйте Полина
говорить о том, что вся партия не качественная, можно только в случае подтверждения этого факта документально. По закону продавец обязан Вам заменить/починить только те 30 стульев, которые явно не соответствуют требованиям к качеству на сегодняшний день. В отношении остальной части партии или через переговоры — если продавец согласится добровольно заменить стулья, либо проверка качества экспертом. Руководствуетесь Гражданским кодексом РФ (ч. 1, 2). Посмотрите договор, возможно там есть какие-то дополнительные условия на этот счет