Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как продавцу отказать покупателю в возврате продовольственного товара надлежащего качества?
2

Девушка купила роллы. После оплаты, не отходя от кассы, обнаружив что сделала покупку не в той фирме, в которой хотела, начала требовать возврат, упираясь на то что якобы роллы имеют плохой запах, что они не свежие. Роллы были свежие, качественные, плохой запах отсутствовал, маркировки присутствовали. Видеокамеры также есть, где запечатлен и процесс готовки и данная ситуация.

Естественно в ответ она услышала отказ. Но не успокоилась, напротив, требовала позвать администратора, управляющего и т.п.

В конце концов, су-шеф сказал сделать возврат, просто чтобы уже избавиться от этой особы.

Подскажите, как нужно было правильно разрешить данную ситуацию? И кто по закону был прав?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Полина, добрый вечер.

    Продукты питания надлежащего качества — возврату не подлежат. Следует учитывать, что действующее законодательство предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу только непродовольственный товар надлежащего качества, что прямо оговорено в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

    Если же речь идет о том, что проданные суши были ненадлежащего качества, то на покупателе лежит бремя доказывания как самого факта их приобретения у Вас, так и их несоответствия предъявляемым к ним требованиям по качеству.

    Отсутствие доказательств подобного и будет являться основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82