Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как правильно составить жалобу по закону о защите прав потребителей?
3

Магазин М.видео просрочил проверку качества. Хочу подать им письменную жалобу с требованием возврата денег за товар, по истечению 21-го дня проверки качества. Нужен грамотный юрист, который напишет подобную жалобу, соблюдая все детали и тонкости закона "О защите прав потребителя". Интересует стоимость подобного задания.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Павел.

    Есть некоторые особенности и нужно разбирать ситуацию.

    Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денег (если товар ненадлежащего качества является технически сложным) возможно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока требуются более веские причины для возврата.

    Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Товар вернул по истечению 15-ти Дней. (30 дней после покупки. Но в пользовании был один день. Телефон рассчитан на подарок был) Прочитал закон «от» и «до», добился отправки телефона на проверку качества. В течении 3-х дней попросил предоставить в пользование временный товар. Предоставили. Сказали что проверка качества займет 20 дней. На сегодняшний день прошло 22 дня. Я хотел купить подарок, в итоге уже месяц вожусь с ними и консультируюсь у юристов. Хочу потребовать возмещение за просроченные дни, в лучшем уже случае, возврат средств. Хотя изначально, я указавыл, что меня устроит замена на аналогичный товар.
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.