Добрый вечер. Произошла неприятная ситуация - 9 числа у близкого человека было день рождение, накануне с помощью соц. Сети был заказан букет с доставкой на время -при чем указан диапазон с 6:15-6:30. Букет был доставлен в 6:50. Курьер -откровенно нахамил. Ситуация была донесена до салона и директора. Свою вину признали(ошибка менеджера) и извинились. В дальнейшем было обнаружено что купленная открытка -была пустая, хотя так же было оговорено о тексте - просила чтобы со мной связался директор. Прошло 5 дней звонка до сих пор нет. Как и куда могу пожаловаться на салон?
-
Здравствуйте!
Для начала обратитесь в письменной форме к директору салона, изложите свою претензию и потребуйте возместить причиненный вам ущерб и тем самым восстановить ваше нарушенное право.
В противном случае вы можете составить жалобу в Роспотребнадзор, в связи с тем что ваши права как потребителя нарушены.
В жалобе стоит изложить когда, что и у кого вы приобрели и далее описать суть вашей проблемы, если будет выявлено нарушение данное юридическое лицо привлекут к административной ответственности.