Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS о том, что в моем магазине им была приобретена контрафактная игрушка. На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками. Игрушка в блистерной упаковке на которой есть информация о том, что все права торговой марки защищены, о производителе и импортере с названиями и адресами. На самой игрушке (если ее вытащить из блистера) никакой информации нет. Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Александр!
Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS
Александр
Хорошо бы её почитать…
На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками.
Александр
Есть у кого есть? У Вас? Или это приложено к претензии?
Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?
Александр
Для начала надо почитать саму претензию. И уточнить следующее:
1) Откуда эти игрушки в Вашем магазине?
2) Где Вы их покупаете?
3) Есть ли у Вас какой-либо договор с офиц. представителем правообладателя ТЗ «Angry Birds»?