Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как правильно отказать в возврате в данной ситуации?
3

здравствуйте. подскажите я продавец покупатель принес кроссовки с претензией что при ношении очень сильный запах ног. Со дня покупки прошло 13 дней. но по программе 14 дней обменять не могу так как у них не надлежащий вид., то есть они грязные. как правильно отказать ему в возврате или обмене

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Ольга!

    Согласно п. 3 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Соответственно, Вам необходимо сказать о том, что товар был в употреблении и не сохранен товарный вид, на основании чего обмен товара надлежащего качества невозможен.

    Однако, данная статья применима только если покупатель возвращает кроссовки как товар надлежащего качества.

    Если он считает кроссовки товаром ненадлежащего качества, то действует иной порядок, предусмотренный ст. 21 Закона «О защите прав потребителей». 

Если гарантийный срок не установлен, то есть гарантийного талона нет, то кто должен проводить экспертизу

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82