Здравствуйте! В конце ноября 2018 приобрели через интеренет-магазин лезвия ф. Maple для конькобежных коньков. 01.02.2019 на тренировке лезвие "уехало", при осмотре с тренером обнаружили сорванную резьбу на кронштейне. Все это произошло на скорости, но к счастью сын не пострадал. Сообщила продавцу. На что получила ответ о т.ч. фирма Maple уже 2 года не существует и и выслать им запрос на гарант. ремонт им не представляется возможным. И доказать брак практически не возможно. Доказать обратно также крайне сложно. Мне предложили купить необходимые детали. Прошу подсказать что можно сделать в данной ситуации. Спасибо.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Евгения.
С требованиями в связи с недостатками товара можно обратиться не только к изготовителю, но и к продавцу. Если продавец еще осуществляет свою деятельность и на товар установлен гарантийный срок, то именно продавец должен доказывать, что за обнаруженный недостаток он не несет ответственности. В противном случае продавец должен удовлетворить заявленное требование.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).