Добрый день. Помогите пожалуйста. Нужна консультация. 9.11.18 мы заказали в салоне мебели защитные чехлы на матрас, оплатили 100%. На следующий день нам позвонили и сказали, что девушка оформила нам по старому прайсу, и нужно доплатить в 2 раза больше, мы отказались и сказали, что будем ждать по этой цене. По истечению срока договора (30 раб.дн.), я им звонила каждую неделю и спрашивала судьбу нашего заказа, на что они нам постоянно отвечали, на следующей неделе. 28.01.19 нам сказали, что чехлы приехали и можем забирать. Мы приехали подписали акт приёма, не проверив (к нашему сожалению). После чего хотели написать претензию на неустойку, но девушка резко начала говорить что она и так заплатила за нас половину стоимости и вы ещё собрались писать неустойку, вам что разве мало? Потом начала жаловаться на жизнь, и к нашему большому сожалению мы её пожалели и резко ушли. Придя домой, мы обнаружили что товар вообще не тот, что мы заказывали. На следующий день девушка сказала, что их не предупредили с фабрики о смене спецификации товара, и обменять на правильный товар они нам не смогут и предложили возврат или оставить товар(который мне не подходит). Подскажите пожалуйста, как разобраться в данной ситуации. могу ли я требовать неустойку и возврат товара?
20.12.18 поступил звонок, сообщили, что чехлу будут после нового года и спросили будем ли мы ждать, мы сказали конечно будем.