Добрый день! Я сделала заказ в интернет-магазине Летуаль 15.10 они уверили меня что заказ прийдет в магазин 24.10, прийдя в магазин мне ответили что по их адресу не приходят интернет заказы. В этот же день я позвонила по горячей линии и на протяжении 3-х недель я с ними созванивалась. В итоге до менеджеров интернет-магазина я так и недозвонилась, оставила не одну притензию на возмещение мне морального вреда, а ответа так и не поступило, они ни разу со мной не созвонились, 15.11 мне пришло смс что заказ мой доставлен. Могу ли я требовать от магазина Летуаль возмещения мне материального возмещения? Заранее спасибо.
-
Сергей МельниковЮрист
Добрый день, Екатерина.
Если товар был оплачен при заказе, то в соответствии с п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.Кроме того, как Вы сами понимаете, можно потребовать компенсировать моральный вред.
Если продавец не реагирует на претензии можете обратиться в суд с исковым заявлением по месту Вашего жительства.