Заказала в ателье сшить платье. На первой примерке не понравилось как раскроен материал, хотя изначально обсуждали как должно быть. Не понравилось как сидит всмысле вообще одела не сарафан, а сбрую от лошади. Закройщица сказала что все перекроит, но простите теперь перекроенная вещь стала короче и вообще не то что надо. Она прислала мне фото как сидит на манекене. Я ответила что я не одену эту вещь и не приеду на примерку. За материал я заплатила 17000 тысяч рублей. На примерку уже больше не хочу идти смысла не вижу. Как быть?
-
Здравствуйте
Заключали ли вы какой либо договор с ателье?
Вы вправе требовать по статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги):
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
— бесплатного изготовления другой вещи из аналогичного по качеству и расцветке материала. Или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом заказчик обязан отдать исполнителю (вернуть в ателье).
— возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В случае невыполнения своих обязательств, напишите на имя директора ателье претензию в двух экземплярах (один из них, заверенный печатью и подписью, оставьте себе или, если откажутся лично принимать претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением).
При отказе выполнения требований, указанных в претензии, или отсутствии ответа в 10-дневный срок, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителей или подавайте иск в суд.