Добрый день. Заказала товар, оплатила, товар отправили, но отправитель указал, что расходы за доставку оплачивает он, товар поступил на склад транспортной компании. Но получить товар я не могу. Звонила и писала на сайт отправителя, просят подождать и никаких действий. Что делать в данной ситуации?
И еще такой момент, я проживаю в Приморском крае г. Находка, а интернет магазин The fernish находится, как я понимаю в Москве.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Ольга.
Если был предусмотрен конкретный срок доставки товара после его покупки, то в случае нарушения такого срока могут применяться последствия, установленные ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей и Вы по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В любом случае можете направить продавцу претензию любым доступным способом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).