Мною в интернет-магазине был приобретен телевизор LG.По истечении 2-х недель выяснилось, что у ТВ низкий уровень звука и невнятность речи динамика.
ТВ был сдан в интернет- магазин под расписку к договору купли-продажи в ремонт.
На мои неоднократные обращения в письменной и устной форме ускорить проведение диагностики телевизора и ознакомить с выводами, получала постоянно ответ о проведении диагностики и получении ответа через 45 суток с момента сдачи данного телевизора на диагностику. Лишь через 60 дней на мою электронную почту из отдела рекламации поступил ответ о том, что дефектов в работе телевизора не обнаружено и я могу забрать товар.
При получении телевизора мне был выдан акт выполненных работ АСЦ «ОРБИС». По дате готовности — телевизор мне могли выдать уже через 15 дней.
Согласно ст. 20 от 25.10.2007 ФЗ-234 «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней, поэтому я написала претензию о возмещении неустойки с расчетом, согласно ст. 23 и зарегистрировала ее при получении телевизора в претензионном отделе интернет-магазина.
На мою электронную почту из претензионного отдела пришел ответ:
«Срок 45 дней на устранение дефекта, в Вашем товаре дефект не подтвержден, соответственно срок не регламентируется.
ст.20 п.1 ЗоПП Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).»
Вопрос: Является-ли ответ правомочным, в ст.20 ничего не сказано о регламентированных сроках, а при сдаче телевизора в интернет -магазин была выдана расписка, что требуется ремонт.
Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.))
-
Добрый день! Вы абсолютно правы! Ответ на претензию — это лишь отписка. Вы можете смело обращаться в суд о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в соответсвии с положения Закона о защите прав потребителей. Удачи вам!
Кто-нибудь из юристов может мне дать ответ, на поставленные мной вопросы. Спасибо!