29.02.2019 года заказал на сайте DNS товары со скидкой , во время заказа товары были в наличие, но на утро все заказы отменили не позвонив с их стороны и без объяснения причин , как может товар заказанный уже исчезнуть и не быть забронирован, хотелось бы получить от них компенсацию, хотя бы какую-нибудь.
-
Юрист по защите потребительских прав
Максим, к сожалению получить что либо от DNS у вас врят ли получится, вы же им за заказанный товар еще не заплатили. Если бы заплатили, то могли бы на что-то претендовать. Поэтому в данной ситуации советовал бы вам не портить себе нервы. Объяснений тому, что товар мог исчезнуть масса. Например, сбой системы, в системе не правильно были отражены позиции по товарам. Ну а так я с вами согласен, хотя бы извинились и вам не было бы так обидно.