Добрый день! В Швеции чуть меньше 3 лет назад был куплен ноутбук Lenovo 3 летней международной гарантией, сам живу в СПб, ноутбук сломался, сдал в СЦ по истечению 45 дней, поломку СЦ не устранил, выдали акт о неремонтопригодности. Направил акт производителю, ответа в 10 дневный срок не получил (заказное письмо почта РФ) хоту подать в суд, возместив стоимость аналогичной по характеристикам модели. Не знаю как составить правильно обращение в суд. Чеков на покупку не осталось.
-
Виктория СувороваЮрист
Здравствуйте Владимир,
В Швеции чуть меньше 3 лет назад был куплен ноутбук
Владимир
когда именно Вы его купили, так как чеков не осталось.
Дело в том, что согласно законодательства (ст. 19 Закона о защите прав потребителей):
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Поэтому Вам возможно придет отказ именно на этом основании, что срок 3 года уже пропущен.
Где сейчас находится товар? На ответственном хранении в сервисном центре?
С уважением, Виктория Суворова.
Гарантия у Леново идет по серийному номеру, на сайте есть возможность получить информацию об оставшихся днях гарантии.