Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как ответить на претензию клиента в данном случае?
2

Добрый день! Наша компания ООО Технолед занимается продажей и проектированием дизайнерских светильников. В нашу компанию поступил заказ от клиента на светильник, в техническом задание было указано, что необходим прямоугольный светильник из профилей-подвесной, размер 2000*1500, цвет белый(матовый), свечение RGB, нужно было осветить помещение 14кв.м. Позднее клиент заменил с белого на черный. Для каких целей не было указано.

Нами был выставлен счет, мы изготовили светильник, отправили. Когда светильник был доставлен к клиенту и подключен, выяснилось что данную площадь 14кв. он не освещает. Светильник освещает, но свет декоративный.

Разводка по помещению уже сделана, возможности вывести дополнительные источники света нет, да и к дополнительным тратам заказчик не готов. Они хотят возврат денег.

На данный момент клиент просит ответную претензию.Подскажите какую претензию составить клиенту.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день. Вам необходимо написать ответ на претензию (это не обязательно), но возможно ваш ответ успокоит покупателя и он не пойдет в суд. В России суды стоят на стороне покупателя чаще, поэтому ваши аргументы в суде должны быть «железобетонными». Напишите ему в ответе, что вы сделали все в соответствии с техническим заданием, заказчик самостоятельно выбрал такие решения, а вы всего лишь продали ему такую вещь, не видя договора больше сказать ничего нельзя, не известно какие еще условия были между вами. 

    Надеюсь моя консультация вам помогла, если есть дополнительные вопросы пишите в чат, желаю благополучного решения вашего вопроса.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.