01.08.18 купил микроволновку. 15.01.19 перестала греть. Повез в магазин, при выгрузки из багажника подскользнулся и ударил дверцей печи об авто. Появилась трещинка на дверце пластика. Магазин отказался ремонтировать, ссылаясь на повреждение. Я им объясняю, что мне не дверцу надо ремонтировать, а то что она не греет. Взяли, но с ремонта пришел ответ, что не гарантийный случай. Необходимо менять нагревательный элемент, какую то плату.
-
Александр, добрый день.
А что именно указанно в причине «Не гарантийный случай»? (например, нагревательный элемент имеет следы ремонта, демонтажа и т.д.)
Если ссылаются на наличие дефекта дверцы, то отказ явно не обоснованный.
Поскольку нет причинно-следственной связи между повреждением дверцы и выходом из строя нагревательного элемента, отказ по такой причине явно не состоятелен.
при этом в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
!!! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Рекомендую написать продавцу письменную претензию, в которой изложить Ваше требование о ремонте в связи с выходом из строя именно нагревательного элемента, а не повреждением дверцы.