Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как отправить обратно товар, который не работает?
2

заказала стирающее устройство РЕТОНА получив поняла обман ничего она не стирает как отправить обратно и получить хоть часть денег

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право по своему выбору:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

    В вашем случае необходимо написать претензию продавцу либо изготовителю товара, изложить свои требования. В случае отказа продавца потребуется проведение экспертизы. Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца/изготовителя. Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, обращайте

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.