Могу ли я отказаться от смартфона, заказанного по интернету, если он уже доставлен на почту? Предоплаты не было. Никаких данных о продавце, о его юридическом адресе я не получила, хотя было обещано. Я пыталась отказаться от покупки еще раньше, но в call-центре мне отказали, ссылаясь на то, что посылка уже сформирована. Налицо все признаки обмана. Права ли я?
-
Добрый вечер, Виолетта!
Сделка не считается состоявшейся пока Вы не оплатили покупку и не забрали телефон.
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от товара (за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Но так как продавец потратился на пересылку товара, а в случае, если товар никто вовремя не заберет, то появится дополнительная оплата за хранение на почте — он вправе подать на Вас в суд для возмещения расходов.
Далеко не факт, конечно, что это произойдет. Если Вы уже пытались отказаться от посылки до ее пересылки, все, что сейчас можно сделать — это сходить на почту и написать отказ от посылки.