Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как определить гарантийный случай поломки приобретенного прибора?
3

Добрый день! На 3 месяц использования блендера стал прокручиваться редуктор (то, что соединяет мотор и насадку на блендер) соответственно он уже не в рабочем состоянии. В сервисном центре говорят что случай не гарантийный, но как узнать так ли это? И вообще как лучше поступить в данной ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Аслан.

    Если нет возможности пользоваться техникой в рамках ее заявленных характеристик из-за данного дефекта, наступившего не по Вашей причине, а из-за плохого качества — случай гарантийный.

    Надо написать официальную претензию.
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

А как определить появился ли дефект по моей причине или же это дефект сборки? При просмотре соединения редуктора создается ощущение что он был просто приклеен к мотору

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82