Добрый день. Я ИП, сегодня получила претензию от покупателя. 4ноября им был приобретен детский зимний комплект на пуху (в связи с закрытием отдела распродажи -50% от стоимости) 21 ноября и получаю претензию, что после стирки пух сбился и в дальнейшем невозможно носить.(комплект качественный ,российского производств) Какие теперь мои действия?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Ольга, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.