Здравствуйте! У меня проблема такая. Я купил не дорогой смартфон в Евросети. В течении первых суток я обнаружил существенный недостаток, который не дает возможность через WhatsApp нормально общаться с собеседником. Этим недостатком является жуткий свист и какой то посторонний шум у меня и у собеседника. А в остальном вроде все нормально. И я сразу убрал телефон в коробку. В течении первой недели я подал претензию "на обмен товара на другой". Претензию мою приняли не доброжелательно и сказали ждите 10 дней. Десять дней прошло, ответ мне не прислали. Я пошел в салон спросив - где мой ответ на претензию? Они мне отдали ответ, который у них лежал давно, но мне о нем никто не хотел предупреждать. Я забрал ответ, где было написано, что я должен им сдать телефон на проверку качества. На следующий день я сдал им телефон на проверку качества и забрал второй экземпляр акт-передачи. Далее они мне сказали ждите 21 день для получения ответа. Прошло 21 день, ответ я не получил. Я опять заехал в салон. Спросил где мой телефон и ответ проверки. На что мне ответили, что ответа пока нет. Я говорю но 21 день прошел уже. Мне сказали что звоните по горячей линии и узнавайте сами где ваш телефон. Я опять говорю, что неделю назад я им звонил, и они мне сказали что ваш телефон отправлен давно обратно с ответом, узнавайте в отделе магазина. Вот и всё тупик. Что мне дальше делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день.
Можете обратиться в суд с иском. В иске Вы вправе потребовать от продавца:
1. Произвести замену телефона на другой надлежащего качества.
2. Выплатить неустойку за нарушение срока замены товара.
3. Компенсировать моральный вред.
4. Взыскать штраф.
Если на телефон установлена гарантия, то доказывать, что за недостатки товара продавец не несет ответственности должен именно он.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).