прошу вас подсказать куда обратиться. купил неисправный телевизор,сдал его в сервисный центр.там его продержали полторы недели,неисправность не устранили,на претензию ответили отпиской Ответ на ваше обращение в обратную связь сайта "Технопоинт". [Просмотр ответа/Ответить] Статус обращения изменен на "Решено". Сотрудник: Текст ответа: Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе устройства. Ваше оборудование проверялось в различных режимах работы, от различных источников сигнала. Судя по примечаниям в заказ-наряде, с Вами связывались и просили Вас уточнить неисправность, Вы уточнили, однако и уточненная Вами неисправность в стенах сервисного центра не проявилась. Если Вы считаете, что в Вашем устройстве есть недостаток просьба его зафиксировать, а еще лучше продемонстрировать инженеру. Как только дефект будет зафиксирован в стенах СЦ, Ваши требования на обмен товара будут удовлетворены. С уважением, Ушаков Андрей, управляющий СЦ
-
Добрый вечер! Вам необходимо сфотографировать недостатки и повторно подать письменную претензию под подпись, либо заказным письмом с уведомлением о вручении. Затем, в зависимости от ответа, решите дальше как Вам поступить