11.11.18 купила интернет магазине телефоне, сейчас поняла что он слишком слабый, маленькая батарейка, и ужасная функция навигации.
В целом товар надлежащего качества, но не подходит мне.
Как я могу обменять его на другой, на какие статьи ссылаться?
Если возможно ответить сюда, без звонка, было бы удобнее
-
Олег КудринЮрист
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.