Прошлой весной клиент заказал пошив штор из ткани под заказ (ткань отсутствовала в ассортименте и мы поставили ее для клиента). Клиент внес аванс в размере 40% от стоимости готовой продукции и пропал на 3 месяца. Через 3 месяца клиент появился и сделал дозаказ с новыми тканями так же под заказ и внес аванс в размере 4500руб. Общая стоимость заказа составила 47000руб, аванс - 9500 руб. К 20му декабря заказ должен был быть готов, но нас подвел поставщик и не поставил часть товара. Но к указанному сроку клиент снова пропал, не отвечал на звонки и смс. В смс мы предупредили, что в срок не успеваем, на что клиент никак не отреагировал. 22 января мы закончили заказ и уведомили клиента. Клиент обещал приехать за заказом в выходные, но снова пропал. На телефонные звонки и смс не отвечает. Авансы вносил наличными, мягкие чеки только у клиента. У нас подтверждения о заказе нет. Что нам делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Татьяна.
В соответствии со ст. 738 ГК РФ
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
Таким образом, Вы имеете право совершить вышеуказанные действия.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).