Доброго времени суток. Подскажите с чего нвчать и как правильно это делать, что бы вернуть свои деньги за не качественный товар (сотовый телефон, покупался в салоне Мегафон)? Если нужна более подробная информация готов описать. С уважением Андрей Николаевич.
-
Здравствуйте Андрей Николаевич.
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Для этого Вам необходимо составить претензию и обратиться с ней к продавцу. Дальше необходимо действовать исходя из ситуации(добровольное исполнение требований продавцом, либо принудительное, через суд).
Для получения более подробной юридической консультации
по вашему вопросу, либо ответов на дополнения к заданному вопросу, можете
обращаться ко мне в чат.