Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как можно вернуть деньги за некачественную услугу в маникюрном салоне?
3

Здравствуйте, ровно неделю назад я делала маникюр в салоне красоты. Сегодня обнаружила, что долгосрочное покрытие (шеллак) начало отходить на ногтях (почти на всех). Должны ли вернуть деньги или переделать услугу?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Анастасия, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    За некачественную услугу вы можете потребовать у исполнителя бесплатно устранить её недостатки, уменьшить её цену, или возместить вам понесенные расходы. Если за 7 дней исполнитель не устранит недостатки, вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги. Все требования можно предъявить пока действует гарантия на услугу (если она установлена), либо в течение двух лет, если вам о ней не сообщили. Обычно гарантия указана в договоре или в чеке. Плюс при нарушении первоначального срока оказания услуги, вы можете требовать неустойку за каждый день или час (если срок определен в часах) просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5, ст. 28 Закона).

    Если у вас нет договора, вместо него при направлении претензии или иска в суд подойдет кассовый чек, товарный чек, показания свидетелей или иные доказательства.

    При оказании услуги некачественно, вы можете написать претензию исполнителю. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по Почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

    Кроме того, перед подачей искового заявления в суд вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности (ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При обращении в Роспотребнадзор приложите доказательство того, что вы уже обращались к исполнителю с претензией.

Кстати, этот салон не выдаёт чеки!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82