Сдали телефон с разбитым дисплеем, отнесли в сервис , нам заменили дисплей , при осмотре дефектов не было. По приезду домой, мы обнаружили трещину на экране. ( физическим воздействиям с нашей стороны он не подвергался ). Ответ от их конторы последовал следующий: Василий, мы просмотрели видеоархив. Повреждений на модуле - нет. При сдаче оборудования Вы его осматривали и подписывали документ в котором сказано, что претензий к нам о качестве услуг не имеете. В гарантийном талоне в п.4 сказано: Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
-вскрытия, ремонта или модернизации техники не специалистами Поставщика.
Ответ руководителя СЦ 3W.
-
Алексей ДякинЮрист
Здравствуйте, Василий
Вам надо было сразу телефон осматривать, теперь конечно сервис центр будет говорить, что это по вашей вине трещина произошла, пишите им претензию, требуйте замены трещины на экране
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В