Добрый день!
Приобрел диван с гарантией 18 мес и доп. гарантий ещё 18 мес, но только на гарантийный ремонт.
Подал заявку через сервис центр магазина, мастер сфотографировал неисправность выдвижного механизма и уехал. Через день позвонили с сервис центра и отказали в ремонте, сославшись на не правильную эксплуатацию мной мебели. Письменный отказ предоставить отказались.
Написал письменную претензию в магазин, взял заверенную копию.
Какие дальнейшие действия? Ждать 45 дней и в суд? И от какого момента отсчитывать время начисления пени 1% от стоимости в таком случае?
-
Добрый день, Кирилл!
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если Вы предъявили требование о гарантийном ремонте — нужно подождать истечения 45 дней, после этого обращаться в суд. С 46 дня начинает течь неустойка, вплоть до вынесения судом решения (это Вам следует указать в исковом заявлении).
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении
необходимых документов.