Добрый вечер, мною были приобретены беспроводные наушники в магазине Связной. Через день обнаружен брак нечеткий звук, через 2 дня отнесли в магазин и нам их обменяли на другие этой же фирмы, через 7 дней в новых наушниках тоже оказался брак они не заряжались в своём боксе, принесли в магазин чтоб вернуть товар так как 14 днейне не прошло с момента покупки., а нам отказали в возврате средств. и взяли товар на экспертизу на 20 дней. По закону прав потребителей статья 18 пункт 5 товар берут на экспертизу при отсутствии товарного чека а у меня документы все были в наличии. Нарушен закон ПП статья 18 пункт 5. Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
-
Добрый день, Ольга,
Положениями закона о защите прав потребителей предусмотрено, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, сама по себе экспертиза не является нарушением вашего права. Дождитесь результатов экспертизы, после чего уже можно будет определиться с дальнейш