Здравствуйте!
Я заказала торт у девушки которая имею свою не большую кондитерскую(есть ИП и ООО), далек внесла предоплату на ее карту.
На следующий день она сказала, что не успеет сделать мой торт вовремя, но позже забирать у меня не было возможности. Поэтому я нашла человека кто сможет забрать и привезти его на праздник. Но я решила сразу оговорить момент оплаты, так как смогу внести деньги только лично по безналичному расчету (дистанционно) на карту или на счет. Она отказалась, сославшись на то что карта утеряна и больше переводить некому. Она сказала, что заказ отдаст только при наличной оплате. Я попыталась объяснить, что у меня нет возможности отдать человеку наличные деньги. Но ее этот момент не волновал и она начала грубить и говорить «я все сказала, досвидание». Далее она утвердительно спросила-предложила отменить заказ, я сказала раз вы не можете выполнить мой заказ и выдать мне его с безналичной дистанционной оплатой, значит возвращайте мне предоплату. Она отказалась.
Итог: я осталась без денег и без заказа.
Подскажите пожалуйста куда мне обращаться с жалобами и требованием возврата денег?
-
Юрист по защите потребительских прав
Доброго времени суток!
Напишите ей обоснованную, мотивированную, письменную претензию, обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. После этого вам вернут деньги либо добровольно, либо можно обратиться в суд и через решение суда.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.