Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как мне дальше поступить и куда обратиться?
3

Здвавствуйте.Приобрела 29.05.18.в магазине диван(гарантия18мес.)спальное место провалилось посередине.Приехала в магазин они дали бланк заявления на устранение поломки и вызов спеиалиста для этого,а я бы хотела вернули за товар деньги.Как мне дальше поступить и куда обратиться?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день.

    Вы можете вернуть деньги за данный товар в течение всего гарантийного срока. 

    Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Спасибо.В какой форме подаются требования о расторжении договора и на что ссылаться в данном случае(только что это поломка)?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82