Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как избежать оплаты по рассрочке за оборудование, если есть акт о его возврате?
2

Здравствуйте, подключил Ростелеком. Через месяц отключился plc адаптеры оформлены вроде как в рассрочку и у меня их не забирают обратно и говорят что я их полностью должен оплатить.

Сходил в Ростелеком в офис у меня их вначале приняли дали акт где написано что все оборудование приняли. Но потом я спросил что оборудование в рассрочку мне за него не нужно выплачивать? На что они сказали мы составим претензию и у вас их заберут но пока пусть будут у вас. Но документально это не подтвердили в итоге я ушел из офиса с актом передачи где указано что я их сдал, и с этими plc адаптерами. Потом мне позвонили и сказали что претензия не принята так как оборудование в рассрочку и я должен оплатить его. Я говорю что у меня акт приема передачи на руках что я их сдал они по этому поводу создали новую претензию. Сейчас идёт разбирательство. Что мне делать не хочется им платить, но документально я им отдал все. Они могут с меня требовать оплату?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго дня!

    пока пусть будут у вас. Но документально это не подтвердили в итоге я ушел из офиса с актом передачи где указано что я их сдал, и с этими plc адаптерами. Потом мне позвонили и сказали что претензия не принята так как оборудование в рассрочку и я должен оплатить его. Я говорю что у меня акт приема передачи на руках что я их сдал они по этому поводу создали новую претензию. Сейчас идёт разбирательство. Что мне делать не хочется им платить, но документально я им отдал все. Они могут с меня требовать оплату?

    Александр

    Что указано в акте? Если оборудование приняли, то можете сослаться на данный акт, т. е. Вы по соглашению пришли к тому, что возможно вернуть оборудование и расторгнуть договор о рассрочке.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82