Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как доказать, что мне не была предоставлена услуга?
3

Заказывал в интернет магазине устройство. Оператор по телефону заверил, что оно мне подойдёт только с "последней версией прошивки", за которую нужно было доплатить отдельно.

Заказал, но устройство пришло в запаянном заводском пакете. Оператор утверждает, что перепрошивка сделана, но я уверен, что её не делали. А это просто мошенничество.

Подскажите, пожалуйста, под какие статьи попадает их деятельность. Как я могу доказать свою правоту и вернуть переплаченные деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Денис.

    Скажите когда Вы получили устройство?

3 дня назад

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82