Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как добиться возврата денег за некачественный товар, заказанный в интернет-магазине?
2

Добрый день! Я пенсионер. По рекламе VENEERS.BUYPLATOK.RU заказала через интернет винниры. Читала и отзывы, они были положительные. И оператор по телефону уверяла, что это сертифицированный товар - не "китайская подделка". Получила посылку, заплатив половину своей пенси. Но то, что оказалось в посылке, было именно подделкой, то есть имитация зубов, которые невозможно использовать. У меня на телефоне сохранился разговор с оператором. Сохранились также квитанция перевода суммы наложенным платежом, наклейка с посылки с адресами отправителя и получателя. В какие органы защиты мне обратиться, чтобы вернуть сумму заказа? И возможно ли это? Заранее благодарю за ответ. Ирина Михайловна. Калининград.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Ирина!

    По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).

    Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.