В сентябре месяце я летела Барнаул- Москва- Геленджик,при получении багажа в Геленджике , обнаружила сквозную трещину через весь чемодан,вещи (одежда,обувь,косметика) торчали в щели. Я написала претензию,был составлен коммерческий акт. Мне обещали рассмотреть претензию в течении месяца и сообщить о результате,возместить стоимость чемодана. ответа нет,прошло уже 3 месяца. По телефону мне дают другие номера и так по кругу.Ответ мне никто не дал.
-
Здравствуйте, Елена Алексеевна.
В соответствии с п. 1 ст. 127 Воздушного кодекса РФ в случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза.
Статьей 128 Воздушного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
Течение срока исковой давности начинается на следующий день после получения грузоотправителем или грузополучателем ответа об отказе или о частичном удовлетворении претензии, в случае неполучения такого ответа — через сорок пять дней после получения претензии перевозчиком, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Если все сроки соблюдены и ответ не поступил по истечении 30 дней, рекомендую Вам, не ждать ответа обратиться в суд.