Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как добиться ремонта техники по гарантии, если в акте сдачи не были указаны царапины и потертости?
2

Здравствуйте. Купили с девушкой квадрокоптер с камерой, включали его дома, он должен работать с телефоном, показывать там картинку, но камера не работала. Принесли в Мвидео ( там была совершена покупка ), там его отдали в сервисный центр на экспертизу, " эксперт " написал в акте, что лопасти поцарапаны, и внешний вид устройства БУ. И там чего - то не хватает. Вынесли решение, что квадрокоптер перестал работать в следствии нашей неправильной эксплуатации. Обосновал это царапинами на лопастях. Квадрокоптер не работал изначально. Фотоотчет при экспертизе не велся, мы не присутствовали. При сдаче квадрокоптера в акте написали, внешний вид новый и проблем нет, комплектация полная. А после экспертизы написали БУ. Говорят, чтоб мы сами делали в сервисе. И стоимость как пол квадрокоптера. При условии того, что только купили. Спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Нужно провести независимую экспертизу по вопросу работы квадрокоптера. Потом подача претензии, а если не с реагируют, то рассмотрение дела в суде.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.