Здравствуйте, заказали детскую кровать в интернет магазине, перед тем как оформить заказ, я три раза переспрашивала менеджера о дополнительных платных услугах по доставке груза до транспортной компании, на что меня заверили, что компания отгрузит сама. И мне не придется дополнительно платить за отгрузку в ТК. В итоге получилось, что продавец заказал Забор груза транспортной компанией и оформил платеж на меня, по мимо стоимости доставки, которой мне надо оплатить, сумма сразу выросла в 2 раза.
Заказ был по 100% предоплате, и я теперь не могу вернуть свои деньги, они отказываются их возвращать, несмотря на то, что я имею право отказаться от заказа.
Помогите, как быть?
-
Максим ЛавриненкоЮрист
Здравствуйте, Инесса!
В Вашем случае продавец Вам дала недостоверную информацию о дополнительных услугах, но тем не менее сама заказала дополнительную услугу по доставке товара от магазина до транспортной компании, что является выполнение продавцом дополнительной услуги без Вашего согласия.
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Для начала, у меня к Вам будет вопрос, как Вы обращались к продавцу с вопросом о дополнительных платных услугах: письменно или устно? Имеются ли какие-будь иные доказательства обращения к продавцу с вопросом о дополнительных платных услугах? Если ответы на оба вопроса положительные, то тогда Вы можете обратиться к продавцу с соответствующей претензией к продавцу. Данная претензия должна будет рассмотреться в течение 10 дней. Потом, в случае отрицательного ответа или игнорирования претензии Вы можете обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд.