Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать при отказе в возврате денег в интернет-магазине?
3

Здравствуйте, заказали детскую кровать в интернет магазине, перед тем как оформить заказ, я три раза переспрашивала менеджера о дополнительных платных услугах по доставке груза до транспортной компании, на что меня заверили, что компания отгрузит сама. И мне не придется дополнительно платить за отгрузку в ТК. В итоге получилось, что продавец заказал Забор груза транспортной компанией и оформил платеж на меня, по мимо стоимости доставки, которой мне надо оплатить, сумма сразу выросла в 2 раза.

Заказ был по 100% предоплате, и я теперь не могу вернуть свои деньги, они отказываются их возвращать, несмотря на то, что я имею право отказаться от заказа.

Помогите, как быть?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Инесса!

    В Вашем случае продавец Вам дала недостоверную информацию о дополнительных услугах, но тем не менее сама заказала дополнительную услугу по доставке товара от магазина до транспортной компании, что является выполнение продавцом дополнительной услуги без Вашего согласия.

    Согласно ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Для начала, у меня к Вам будет вопрос, как Вы обращались к продавцу с вопросом о дополнительных платных услугах: письменно или устно? Имеются ли какие-будь иные доказательства обращения к продавцу с вопросом о дополнительных платных услугах? Если ответы на оба вопроса положительные, то тогда Вы можете обратиться к продавцу с соответствующей претензией к продавцу. Данная претензия должна будет рассмотреться в течение 10 дней. Потом, в случае отрицательного ответа или игнорирования претензии Вы можете обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд.

Да, всю переписку с менеджером я сохранила.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82