Добрый день! Приобрели мягкое кресло в компании «Много мебели». Заявлено фабрикой, что она изготовлена из двух материалов. К/З и те места кресла которые соприкасаются с телом человека сделаны из чистой кожи. Сразу после истечении гарантийного срока мебель начала облазить и как выяснилось это не кожа, а китайский К/З. Созвонились с горячей линией изготовителя, сделали заявку на рассмотрение нашего вопроса. Через три дня позвонили менеджеры торговой сети и заявили, что это механические воздействия. Хотя кресло они не смотрели, экспертизы не было. Письменный отказ отказываются выдать. Что нам делать, наши действия? Дело сейчас не в гарантии, а в том, что нам продали товар не надлежащего качества. Договор и товарный чек имеется.
-
Добрый день. Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требование продавцу при обнаружении недостатков товара и после истечения гарантийного срока, если он составляет менее 2 лет, но только если не прошел указанный срок в 2 года с момента передачи вам кресла и если докажете, что материал не соответствует заявленному продавцом. Учитывая, что торговая сеть не горит желанием разбираться в вашем вопросе, возможно, вам следует заказать экспертизу, а по ее результатам направить претензию в адрес продавца с одним из требований, указанных в статье 18 Закона, на ваше усмотрение. В случае, если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете подать исковое заявление в суд.